УСЛУГИ
Электронная бухгалтерия

Регистрация фирм

Вы решили открыть новый бизнес, создать собственное предприятие? Это захватывающий, творческий процесс. Но вам предстоит пройти через процедуру регистрации компании, чтобы стать полноправным с юридической точки зрения участником современного рынка товаров, услуг или производителей, то есть юридическим лицом. А это уже рутина, которая может затянуться, особенно если вы с таким оформлением не сталкивались ранее.

Мы предлагаем услугу регистрации фирмы под ключ в Москве с полностью электронным документооборотом.

Как пройти регистрацию: процедура, описание и особенности

Планируете пройти процедуру регистрации самостоятельно? Стоит запастить терпением. Открытие собственного дела требует подготовки и займёт не один день.

Первое, что нужно, – зарегистрироваться в органе ФНС по месту юридического адреса вашей компании, как ООО, так и любой другой организационной формы.

Чтобы сделать этот шаг, следует подать в налоговую службу пакет документов, необходимых для регистрации. Их немного, но все они должны быть составлены грамотно и в соответствии с требованиями. То есть нужно знать, как оформить заявление, в каких случаях требуется договор об учреждении общества, что и как писать в Уставе, Решении или Протоколе и т. д. читать далее...

В частности, Устав фирмы – важный документ, который включает всю обязательную информацию, предусмотренную законом, а также иные сведения, необходимые для правильной организации работы вашей будущей компании.

Кроме того, нужно знать, какие документы вам должны выдать после регистрации, и проверить корректность их заполнения.

После это следует встать на учёт в ПФР и ФСС, изготовить печати.

Мы готовы пройти процесс регистрации за вас

Наша компания предлагает сотрудничество и профессиональную помощь. Мы практикуем электронный документооборот, можем взять на себя решение всего комплекса регистрационных вопросов и сделать всё максимально оперативно.

Все ваши документы будут храниться исключительно в электронном виде, в специальной программе, к которой у вас будет доступ. То есть вы всегда сможете к ним обратиться и проверить правильность готового оформления.

От вас потребуется лишь то, что мы не можем сделать за вас. А именно:

придумать название фирмы;
выбрать её организационно-правовую;
определить юридический адрес будущей организации, количество учредителей и размер уставного капитала (минимум 10 000 рублей) и назначить руководителя.

Кроме того, вы, как идейный вдохновитель, организатор, учредитель, должны обозначить то, чем будет заниматься компания, то есть виды экономической деятельности ОКВЭД и систему налогообложения.
Всё остальное сделаем мы. читать далее...

Вы в это время займётесь более важными делами: набором штата сотрудников, оборудованием рабочих мест, организацией рекламы продукта или услуги, налаживанием производства и т. д.

У электронного документооборота есть ещё один бесспорный плюс, даже три. Он существенно сокращает затраты трудовые, финансовые и экономит время, которое, как известно, деньги.

 

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание, сроком на один год в нашей компании, данная процедура Вам будет оказана совершенно бесплатно с выбором открытия расчетного счета по партнерской программе.

Альфа банк
ВТБ
Тинькофф банк
Точка банк

*Поля, обязательные для заполнения

https://elkaby.ru/
Электронное качество бухгалтерского учета

elkaby.ru QR
elkaby-logo
migsolution-logo
elkaby-logo

© 2020 "ElKaBy". Все права защищены

Обратная связь
Обратный звонок